Все знают, быстрее всего обучается человек играя, так, например, в один прекрасный день Роберту Кийосаки в голову пришла мысль обучить людей финансовой грамотности с помощью игры. В 1993 году он воплотил в жизнь свою задумку, представив ее в игровом процессе игра денежный поток, которая стала известна во всем мире. Буквально через 3 года, он усовершенствовал и немного изменил самую первую игру, усложнив ее и сделав разностороннее, она стала называться cashflow 202. Сама по себе концепция была новаторской и по воплощению, и по замыслу. Кийосаки, представляя и продвигая свой продукт, проехал со своей игрой по всему миру. В 1999 году его игры перевели на понятный для нас русский язык и наименования они получили денежный поток 202 и денежный поток 101. Хоть поначалу игры ориентировались на американскую экономику и в них применялись ключевые методы и способы решения проблем именно Америки, они стали довольно полезны и для стран постсоветского пространства. Так как купить денежный поток и изучить его мог каждый, позже последовали адаптации под наши условия, но базировались они все равно на проекте Роберта. Игра разработана для обучения не только финансовых работников, но и обычных людей, она дает возможность попробовать свои силы любому. Каждый может попробовать свои собственные методы и способы организации и осуществления дела с помощью игры cashflow 202. Кроме того игра позволит научиться эффективным методам финансового мышления, тактике получения пассивного заработка и выхода из неординарных ситуаций и в игре, и в обычной жизни. Все это можно осуществить лишь благодаря колоссальному труду, который вложен в этот продукт, он базируется на опыте многих специалистов со всего мира и сможет смоделировать различные ситуации от наиболее легких, до самых неожиданных. Все, кому повезло купить cashflow и попробовать ее лично говорят о том, что она полностью схожа с действительностью, причем это довольно маститые специалисты. Их стратегии, не являющиеся успешными в реальности, почти всегда проваливаются и в игре и наоборот, те, которые были финансово результативными в жизни, и в вымышленном мире являются такими же. Игра дает возможность без риска определить перспективы и свои силы, а результат в конце можно свободно считать за реальный итог, оттачивая методологию и способы. Проект предназначен для тех многих, кто стремится к финансовой независимости, для людей, которые желают оставить схему «зарплата-дом-зарплата». Благодаря таким играм, люди учатся производить денежные потоки, постоянно находящиеся в обращении и которые приносят постоянный доход. В течение игры, игроки обладают возможностью не просто лишь рассмотреть свои поступки, успехи и ошибки, но к тому же следить, как ведут себя другие игроки, что оказывает влияние на их поведение и есть ли возможность оказывать влияние на их модель поведения собственными денежными потоками. Это сможет помочь увидеть свои собственные и чужие сильные и слабые стороны, остановить на них внимание и пометить на будущее с целью, чтобы в нормальной жизни помнить об этом и бездумно не рисковать.
|